Детский сад №33
Описание
С самого первого дня мы поставили главной целью нашей работы формирование ребенка как личности, что имеет принципиально важное значение для тех качественных изменений в психическом развитии ребенка, которые происходят в дошкольном и младшем школьном возрасте. Развитие личности ребенка, представление о своем «Я», степень его уверенности в себе, эмоциональное благополучие в целом определяются сложной системой взаимодействия его личностной микросреды (ребенок-взрослый, ребенок-ребенок). Однако личностные качества не просто прививаются ребенку извне (он не пассивный объект внешних воздействий), а формируются лишь в процессе взаимодействия ребенка со средой, в процессе его собственной активной деятельности.
В дошкольные годы ребенок овладевает новыми достаточно сложными видами деятельности (игра, продуктивные виды деятельности), вступает в новые формы общения со взрослыми, одним словом этот возраст является периодом фактического формирования психологических механизмов личности. И наша с Вами задача в этот период помочь каждому ребенку в новой активной среде, где складываются личностные механизмы поведения, завязываются первые связи, отношения, узлы образовать в совокупности новое высшее качество субъекта - единство личности.