Города

  • Москва
  • Новая Москва
  • Другие

Шоссе

Район

Электричка

  • Белорусское
  • Горьковское
  • Казанское
  • Киевское
  • Кольцевое
  • Курское
  • Ленинградское
  • Павелецкое
  • Рижское
  • Савёловское
  • Ярославское
км до МКАД

Готовность

Год сдачи

30 октября 2014 г. 24956 7 Екатерина Иванова (Пугач) 

Понятие «эконом-класс» в недвижимости прочно ассоциируется с минимальным набором опций — что в инженерной инфраструктуре, что в дизайне. ГК «ОПИН» решила отойти от этого стереотипа, воплотив в новом проекте ЖК Vesna высокий уровень комфорта и эстетики по доступной цене. Правда, для этого пришлось выбрать площадку на большом удалении от Москвы. Мы отправились узнать, что же из себя представляет новый жилой комплекс и как проект чувствует себя на рынке Подмосковья.

Местоположение и транспортная доступность

ЖК Vesna («Весна») находится на территории города Апрелевка в 27 км от МКАД по Киевскому шоссе. По соседству — коттеджные поселки и дачные участки, а урбанистическая застройка (и, к сожалению, вся городская инфраструктура) располагается на другой стороне шоссе. ГК «ОПИН» владеет большим участком земли в этом районе, что и объясняет появление масштабной застройки.

ЖК «Весна» на карте
ЖК «Весна» на карте

Несмотря на подходящую к концу реконструкцию Киевского шоссе, это направление до сих пор остается не самым комфортным с точки зрения доступности. В утренние часы при подъезде к МКАД собираются пробка длиной до 7 км. К счастью, в остальное время дня трасса более-менее свободна.

Некоторое беспокойство может вызывать участок вдоль аэропорта Внуково, взлетные и посадочные полосы которого находятся достаточно близко к шоссе — водители нередко отмечают низко летящие самолеты.

При движении из Москвы поворот с трассы в сторону комплекса не самый удобный. Надо или заранее съехать на ул. Островского и далее выбраться на развязку Киевского шоссе (крюк 2,5 км) или проехать вперед до разворота (крюк 5 км).

пути подъезда к ЖК Весна

Можно воспользоваться и общественным транспортом — электричкой или автобусом.

Автобусы№ 309 и 569 ходят с интервалом в 15 минут и за 35–50 минут доезжают до метро Юго-Западная. Возвращаясь в ЖК, надо выходить на остановке «Новые дома», рядом с ней располагается ближайший надземный переход. В перспективе, у автобуса, курсирующего до метро Юго-Западная появится остановка в удобном для жителей комплекса месте. Но подробностей пока нет.

До железнодорожной станции Апрелевка можно доехать на автобусах 1031, 55 и маршрутках 490 и 55 за пару минут. Пешком дорога занимает минут двадцать. До Киевского вокзала электричка идет 50 минут. Кстати, на время реализации жилого комплекса от станции до офиса продаж рядом с КПП курсирует бесплатный фирменный маршрутный автобус, которым могут пользоваться не только потенциальные покупатели, но и новоселы.

Архитектура и планировочные решения

ЖК «Весна» представлен 16-ю корпусами переменной этажности 6, 9, 12 этажей, возводящимися по монолитно-кирпичной технологии. Строительство началось в 2012 году, а в октябре 2014 г. была сдана первая очередь из 4-х домов. Возведение корпусов второй очереди идет полным ходом, оно разделено на два этапа: ввод первой части будет в конце 2015 года, а второй — в III квартале 2016 года. Весь микрорайон с полным заявленным объемом инфраструктуры планируется сдать в 2018 году. Стоит отметить пунктуальность, с которой застройщик соблюдает сроки строительства.

Строительство второй очереди
Строительство второй очереди

К разработке проекта было привлечено архитектурное бюро «Остоженка», известное своими проектами в премиальных сегментах. Оно стало автором новаторской концепции разделения жилой зоны и инфраструктуры.

На первых этажах ЖК Vesna расположены квартиры. А инфраструктурные объекты — по внешнему периметру. По мнению представителей компании, такое зонирование территории способствует комфорту и безопасности жителей. Грузовой транспорт не будет заезжать на жилую территорию, а сосредоточение всех услуг в одной зоне при въезде в микрорайон позволит экономить время. Кстати, в комплексе будет два въезда с КПП.

В оформлении фасадов используются керамический кирпич и панорамное остекление, что выглядят стильно и привлекательно.

На вопрос, как объекту такого уровня удалось сохранить доступные цены в пределах эконом-класса, представители девелопера рассказали об удачно подобранных недорогих, но качественных материалах. Получается, что если бы такой жилой комплекс находился в Москве и в его отделке были использованы чуть более дорогие материалы, то его можно было бы позиционировать в классе «бизнес».

В микрорайоне проведены все необходимые инженерные системы, делая комплекс практически полностью автономным. Есть свои котельная, водозаборный узел, ливневые сооружения. Только очистные сооружения используются городские. В квартиру можно подвести интернет и телефонию, к сожалению, пока единственного местного провайдера, предлагающего свои услуги на территории комплекса.

Для сохранения внешнего вида фасадов на каждом этаже предусмотрен специальный отсек под кондиционеры. Снаружи это замаскировано аккуратными решетчатыми вставками, органично вписавшимися в архитектурный облик домов.

Фасад корпусов. Справа от ряда балконов — черные решетки, маскирующие вывод кондиционеров
Фасад корпусов. Справа от ряда балконов — черные решетки, маскирующие вывод кондиционеров

Подъезды просторные и светлые. В отделке используется декоративная штукатурка под покраску, хромированные перила. Пол выложен темной матовой керамогранитной плиткой, которую легко поддерживать в чистоте и надолго сохранить в первоначальном виде. В целом входные группы выполнены с тем расчетом, чтобы иметь возможность быстро и недорого их убирать и восстанавливать поврежденные участки. Каждая секция имеет два входа — главный и с внутреннего двора. Дома оснащены мусоропроводом.

Один из подъездов 15-го корпуса
Один из подъездов 15-го корпуса

В каждом подъезде 1–2 лифта фирмы Otis отечественного производства. Предусмотрено место для консьержа.

Обратите внимание: квартиры первого этажа отделены от лифтового холла
Обратите внимание: квартиры первого этажа отделены от лифтового холла

Квартиры и планировки

В ЖК Vesna запланировано около 4500 квартир 1, 2 и 3-х комнатных. Корпуса имеют по 4–5 секций, в каждой по 50–60 квартир. На этажах располагается от 4 до 10 квартир площадью от 27 до 100 кв. м. Часть квартир первой очереди была представлена крошечными студиями от 21 кв. м., но все они уже распроданы и в последующих очередях не планируются.

Квартира без отделки
Квартира без отделки

Корпуса расположены достаточно близко друг к другу, что нашло отражение и во внутренних планировках. На мой взгляд, в некоторых квартирах возле санузлов неудобно узкие коридоры, а в некоторых квартирах нежилая площадь больше, чем кажется необходим.

Поэтажные планировки секций
Поэтажные планировки секций

Квартиры реализуются в свободной планировке без отделки, но ее можно заказать у партнера компании «ОПИН» — МСК Строй VESNA. Стоимость отделки от 9 900 рублей за кв. м с работой и материалами. Счетчики на все системы коммуникаций устанавливаются управляющей компанией.

Высота потолков — 2,95 метра, при этом высота панорамного остекления 2,20 м. Такое соотношение обеспечивает высокую освещенность. Производитель стеклопакетов — немецкий производитель REHAU. По заверению застройщика, эта качественная марка не допускает потерю тепла из квартиры, поэтому можно не беспокоиться о повышенных счетах на отопление и радоваться большим окнам и балконам.

Поэтажные планировки секций
Особенности квартир — высокие окна, компактные радиаторы и узкие коридоры

Правда, любоваться из таких шикарных окон особо нечем, если только окна не выходят в сторону леса. Остальным жителям придется довольствоваться видом дворов и соседних корпусов.

Вообще, здания комплекса стоят довольно близко друг к другу, но за счет оригинальных планировочных решений эффекта «окна в окна» нет.

Парковка

В рамках концепции «двор без машин» жителям предлагается использовать бесплатные парковочные места по внешнему периметру корпусов или же приобрести машиноместо в гаражном комплексе за 500 тыс. рублей. Паркинг будет открыт в 2017 году и рассчитан на 2500 автомобилей.

Дорога по внешнему периметру здания. Слева вдоль корпуса располагаются бесплатные паковочные места
Дорога по внешнему периметру здания. Слева вдоль корпуса располагаются бесплатные паковочные места

С учетом запланированных гаражей проблем с местами быть не должно. Тем не менее, во внутренних дворах много свободного места вдоль стен и есть достаточно широкие проезды, соблазняющие загнать автомобиль поближе к своему подъезду. Девелопер пообещал в будущем закрыть машинам доступ во дворы и прогулочные зоны, но пока это не сделано.

Инфраструктура

Девелопер при поддержке муниципального управления планирует реализовать на территории комплекса всю необходимую для комфортной жизни инфраструктуру. Тут построят два детских сада и школу на 850 мест, которые перейдут на баланс города. Первый детский сад на 120 мест с бассейном будет сдан в конце 2015 года, в этом же году планируется приступить к возведению школы.

На фоне жилых корпусов первый детский сад на 120 мест, с бассейном
На фоне жилых корпусов первый детский сад на 120 мест, с бассейном

Помимо социальной инфраструктуры девелопер построит ряд других объектов — торговый центр, физкультурно-оздоровительный комплекс, благоустроит детские и спортивные площадки, велосипедные дорожки и прогулочные зоны. В перечне не хватает только медицинского учреждения.

Детские площадки во дворах уже установлены и выглядят привлекательно
Детские площадки во дворах уже установлены и выглядят привлекательно

К сожалению, инфраструктурная составляющая комплекса начнет появляться только со сдачей 1-го этапа второй очереди. Конечно, все необходимые товары и услуги можно найти в «старой» Апрелевке. Но городская инфраструктура уже работает на пределе своей нагрузки. Даже представитель администрации города отметил высокую потребность в развитии инфраструктуры, особенно социальной.

Поскольку вся «цивилизация» с другой стороны Киевского шоссе, то прогулка до супермаркета «за хлебушком» становится не самой простой задачей. Надо дважды подняться и пересечь шоссе по надземному переходу.

Стоимость, условия приобретения и эксплуатации

По данным на октябрь 2014 г. цены за квадратный метр в ЖК Vesna находились в диапазоне от 70 до 95 тыс. рублей в зависимости от выбранной очереди. Пока в продаже предлагается 8 корпусов.

Минимальная стоимость квартиры 2,5 млн. рублей за студию 27 кв. м., а самая дорогая квартира в комплексе — «трешка» 100 кв. м. за 7 млн. рублей.

Вид с крыши, которая, к сожалению, по своим техническим параметрам не допускает эксплуатацию
Вид с крыши, которая, к сожалению, по своим техническим параметрам не допускает эксплуатацию

Жилой комплекс «Весна» предлагает ипотеку от 11 банков, в том числе таких крупных как Сбербанк, ВТБ25, Банк Москвы, Связь Банк, Банк Возрождение. Действуют предложения по военной ипотеке.

Продажи осуществляются по ФЗ-2014, со всей документацией объекта можно ознакомиться в интернете.

Бронирование квартиры осуществляется на 5 рабочих дней. Эта услуга, как и заключение договора бесплатна. Помощь в оформлении прав собственности на квартиру обойдется в 35 тыс. рублей.

Девелопер ведет большую программу акций и спецпредложений. Есть возможность приобрести квартиру в рассрочку или осуществить взаимозачет старого жилья.

Для рассрочки есть две программы. «0% НА ГОД» — для 3-комнатных квартир во 2-й очереди. В этом случае первоначальный взнос должен составлять не менее 50%, а закрытие должно проводиться равными платежами, но последний платеж — не позднее 30.06.2016. РАССРОЧКА «12-12-12» действует так же на 3-комнатные квартиры 2-ой очереди. Первоначальный взнос всего 12%. Остаток увеличивается на 12% и выплачивается равными платежами в течение 12-ти месяцев

В целом, сравнивая предложения в ЖК «Vesna» с ценами на вторичном рынке Апрелевки, можно отметить, что квартиры нового комплекса чуть дороже, что объясняется повышенным уровнем комфорта и перспективами развития микрорайона.

Эксплуатацией занимается управляющая компания «Маторин», достаточно давно известная на этом рынке. Установленный в жилом комплексе тариф составляет 34,47 рублей за кв. м. (средняя по области цена).

В настоящий момент (октябрь 2014 г.) реализовано около 40% квартир, доступных к продаже. Наибольшим спросом пользуются двухкомнатные квартиры (примерно 40% продаж) и однушки. Доля инвестиционных покупок, по данным девелопера, невысокая — в районе 10%. Исключение составляет весенний период 2014 г., когда доля инвестиционных сделок составляла 25–30% от продаж в эти месяцы.

В основном покупатели — молодые семьи с одним или несколькими детьми, работающие по найму и имеющие возможность взять ипотеку. Доля ипотечных сделок составляет 50–70%, в рассрочку осуществляется 5% продаж.

Итоги и впечатления

ЖК Vesna — интересный проект, с редким предложением компактных студий, которые могут быть как объектом инвестиций, так и привлекательным бюджетным вариантом собственного жилья, например, для пенсионеров.

Недостатки ЖК Vesna («Весна») — это месторасположение и текущее состояние инфраструктуры. Проект явно рассчитан на работающих в Москве, хотя 27 км — достаточно большое расстояние для ежедневных поездок. Возможно, высокий уровень строительства и архитектуры стало тем «крючком» на которые застройщик надеется «поймать» покупателей.

Да, с точки зрения строительства и архитектуры ЖК Vesna можно охарактеризовать как качественный проект, но темпы инфраструктурного развития пока не успевают за стремительно увеличивающимся населением Апрелевки и потребностями района В перспективе тут стараниями застройщика и при поддержке муниципалитета сформируется благоустроенный район, однако это случиться не через год и не через два. Если времени ждать освоения территорий у вас нет, возможно, стоит обратить внимание на другие новостройки Наро-Фоминского района.

Общая оценка ЖК Vesna (Весна) 13.92 из 20

Местоположение 3.4
Визуальные характеристики 4
Экология 4
Транспортная доступность на автомобиле 3
Транспортная доступность на общественном транспорте 3
Перспективы развития транспортной доступности 3
Архитектура и планировочные решения 4.2
Зонирование территории 4
Организация парковки 4
Архитектура 5
Планировки квартир 3
Инженерные системы 5
Инфраструктура 3.66
Заявленная 5
Ближайшая 3
Кластера 3
Условия инвестирования 4.66
Цены 4
Условия сделки 5
Надежность застройщика 5
Риски и недостатки проекта -2
Риск заморозки проекта после первой или второй стадии -3
Риск недоразвития собственной инфраструктуры -2
Риск проблем с парковкой -2
Риск повышенной платы за обслуживание -1

Алла9 октября 2015 г.

Что-то одни 3ки стоят) Старая информация, что сказать. Про риски заморозки строительства тоже уже читаю с улыбкой) Первую очередь раньше срока сдали. Первую часть второй очереди тоже готовят сдать раньше очереди) Так что менять надо оценки)

Елена18 мая 2016 г.

Но в Весне,на мой взгляд, брать лучше всего. Комплекс выглядит вполне прилично. Люди уже заселялись и всем довольны, а старые проблемы решены. Ну и компании застройщика доверяешь-фирма не новая,вряд ли станут репутацию пятнать. Цена весьма привлекательна и все есть поблизости. Квартира в весне-самый,на мой взгляд, достойный вариант.

Денис28 декабря 2016 г.

Да, что-то давненько тут информация не обновлялась. Как там у вас во второй очереди дела? А не то мы присматриваемся как-раз. Ездили вот с женой недавно, красота такая…Хотелось бы от новых жильцов новости услышать.

Екатерина 22 февраля 2017 г.

Вторая очередь процветает и здравствует)) Приезжайте, соседи тут хорошие, сам комплекс развивается во всю(школу строят, паркинг к концу строительства обещают) В общем, благодать.

Анастасия24 апреля 2017 г.

Процветает и вторая и первая. Ну, конечно,есть свои минусы в жизни в Подмосковье, типо транспортной доступности и т.д. Однако, если ты решил жить,скорее всего у тебя есть авто) У нас тут очень весело и уютно в целом, праздники, субботники проводятся различные.

Иван15 марта 2018 г.

Красота домиков-не самое главное в любом ЖК. Важно еще кроме красоты, инфраструктуры и транспортной доступности то, какие квитанции Вам за ЖКХ принесут и что по-соседству построят. Логистический склад, частный детсад - это явно не плюсы для комплекса. Единственный плюс-это лучшее шоссе Киевское по сравнению с другими, стоящими каждый день в пробках и заторах в любое время года, не имеющие выделенных полос за МКАД, как Щелковское шоссе, например. Уточните, пожалуйста, кто живет уже в Vesne (Апрелевка), сколько сейчас в отопительный период в среднем коммуналка для однушки обходится с электроэнергией и присутствует ли зловонный запах на март 2018 года, о котором много пишут? Спасибо.

Юлия18 июня 2018 г.

Поселилась здесь, о чем очень жалею. Глушь, инфраструктуры почти никакой, дома в пасмурную погоду выглядят ужасно депрессивно, до станции и самой Апрелевки пустили автобус, но добираться до некоторых объектов все равно неудобно, т.к. у него круговой маршрут. Обещали бесплатный садик, ФОК, ТЦ - обман, нет этого и вряд ли будет. И, летом, дикая вонь по вечерам от очистных, просто невозможно дышать. Нечего тут делать, считаю дни, когда появится возможность свалить отсюда и забыть как кошмарный сон.

Написать отзыв