Города

  • Москва
  • Новая Москва
  • Другие

Шоссе

Район

Электричка

  • Белорусское
  • Горьковское
  • Казанское
  • Киевское
  • Кольцевое
  • Курское
  • Ленинградское
  • Павелецкое
  • Рижское
  • Савёловское
  • Ярославское
км до МКАД

Готовность

Год сдачи

7 февраля 2013 г. 2503 0
На западе Балашихи на 35 га, граничащих с лесным массивом, всего в 1 км от МКАД по Горьковскому шоссе, расположен микрорайон «Новое Измайлово». На территории предусмотрено строительство десяти монолитных корпусов общей площадью около 370 тыс. кв.м, возводимых по индивидуальным проектам и оформленных в едином архитектурной стиле.

В ЖК «Балашиха-Сити» (он входит в состав микрорайона «Новое Измайлово») уже готовы и введены в эксплуатацию 3-й и 4-й корпуса. Идет активное строительство еще пяти многосекционных корпусов (5, 6, 8, 9, 10) переменной этажности (12 – 25 этажей) с одно-, двух- и трехкомнатными квартирами свободной планировки площадью от 37 до 92 кв.м.  Полное окончание строительства микрорайона «Новое Измайлово» запланировано на апрель 2016 г. Корпус №8 сдан в конце прошлого года, 5-й планируется сдать в 2013-м.

На территории комплекса будут построены детские сады и школа, торговые и развлекательные заведения, кафе и рестораны, пункты бытового обслуживания, подземный гараж и подземно-надземный гараж на 698 и 4503 машиномест соответственно, а также гостевой паркинг. Будет создана зона отдыха, обустроены детские и спортивные площадки, аллеи. 

Транспортная доступность

В рекламе «Нового Измайлово» пишут, что дорога до центра Москвы на личном транспорте занимает всего за 20 минут, так же в районе работают 10 маршрутов общественного транспорта.

В «Новое Измайлово» можно доехать железнодорожным транспортом от Курского вокзала до платформы «Стройка» (электричка ходит примерно 1 раз в час), далее на маршрутном такси или пешком до остановки «Вторые ворота» (или «МРЭО ГИБДД»). В 2015 году в районе планируют движение скоростного трамвая. 

Застройщик

Строит «Новое Измайлово» Финансово-строительная корпорация «Лидер», специализирующаяся на реализации проектов в сфере жилой недвижимости. В состав корпорации входят девять организаций четырех направлений - девелопмента, строительства, продаж и эксплуатации. За время своей работы с 2005 года корпорация приняла участие в 13 проектах. География деятельности представлена Москвой и областью, Калугой, Геленджиком и Сочи.

В разделе сайта «Социальная ответственность» нашла замечательное сообщение о том, что ФСК «Лидер» в 2012 году предоставила 26 квартир обманутым дольщикам, ранее купившим жилье в 1-м и 2-м корпусах ЖК «Балашиха-Сити» у ЗАО «Золотая миля», которое изначально начинало строить ЖК «Солнцеград» (переименованный затем в «Балашиху-Сити»). Квартиры, сопоставимые по площади утраченному жилью, предоставляются в ЖК «Балашиха-Сити» в уже построенных 3-м и 4-м корпусах, а также в микрорайоне «Новое Измайлово» в 5-м и 8-м корпусах.

Нельзя не сказать о том, что в проектной декларации застройщиком первого пускового комплекса первой очереди микрорайона №1 (корпуса 1 и 2 — по ним продаж нет; 3 и 4 — введены в эксплуатацию), расположенного по адресу: Московская область, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, 18 км автодороги М-7 «Волга» («Новое Измайлово») значится ООО «Ви Эм Пи Инвест», занесенный в реестр проблемных застройщиков под №1 на сайте Комитета Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью.

Единственный учредитель застройщика — компания с ограниченной ответственностью «СОЛЦЕГРАД» (именно так значится в документе, с ошибкой), зарегистрированная на Кипре. Заказчиком на проектирование и строительство на основании договора № 02/10/ТЗ от 26 марта 2010 г. является ООО «Лидер Девелопмент», структурное подразделение ФСК «Лидер».

По корпусам 5, 6, 8, 9 и 10 застройщиком значится ООО «Балашиха Сити», единственным участником которого является Международная коммерческая компания «СВОРДФИШ ГЛОБАЛ ХОЛДИНГЗ ИНК», расположенная по тому же адресу, что и ФСК «Лидер» - Москва, Мясницкая, д.13, стр.1. Для выполнения функций заказчика привлечено ООО «Лидер Девелопмент». Функции генерального подрядчика осуществляет ОАО «МСУ-1».

В общем и целом, непростая история у этого микрорайона. 

Информация на сайтах

Микрорайон «Новое Измайлово» представлен на сайтах корпорации и собственном, в названии которого использован номер телефона Агентства недвижимости «Лидер». На обоих сайтах имеются данные с вэб-камеры, по которым можно проследить «жизнь» пяти строящихся корпусов.

На сайте микрорайона www.9958880.ru каждый понедельник выкладывают новые фото со стройки. В разделе новостей есть информация о двух повышениях цены уже в 2013 году - 30 января и 15 февраля. В этом микрорайоне и сейчас цены не дешевые, ведь первый километр от МКАД «почти Москва».

В уже построенных и обжитых 3-4 корпусах (ЖК «Балашиха-сити») еще продаются квартиры. 1-комнатная (42 кв.м) стоит 5247900 руб., а одна из 3-комнатных (93 кв.м) — 9021000 руб. Представлено также 11 2-комнатных разной площади и цены.

В строящемся 5 корпусе квартир осталось мало, зато в 6-м большой выбор. 1-комнатную (39.66 кв.м) можно купить всего лишь за 2895180 руб. 3-комнатная (94.66 кв.м) стоит 5632270 рублей.

В сданном в конце 2012 года 8 корпусе осталось всего 14 квартир. По минимальной цене можно купить 1-комнатную -  4225765 руб. (42.47 кв.м). 3-комнатная площадью 87.53 кв.м стоит 6389690 руб.

Продажи оформляются в соответствии с №214-ФЗ. На сайте есть информация об акциях, например бесплатная регистрация договора  участия в долевом строительстве в феврале 2013 года при приобретении квартиры или нежилого помещения в микрорайоне «Новое Измайлово». Акция распространяется на 5, 8, 9 и 10 корпуса, если дата договора бронирования и дата договора участия в долевом строительстве соответствуют временному периоду проведения акции, и при условии открытия аккредитива не позднее 10.03.2013.

В январе действовала и другая акция - при покупке недвижимости в готовых домах ЖК «Балашиха-Сити» ФСК «Лидер» готова была предоставить клиентам скидку в размере 15% от общей стоимости квартиры. 

На объекте

Микрорайон «Новое Измайлово» расположен рядом с МКАД, но пока до него доберешься по пробкам и заторам, проходит довольно много времени. На личном автомобиле этот 1 км увеличивается в несколько раз, т.к. после съезда со МКАД необходимо добраться до поста ДПС, откуда после разворота ехать в обратном направлении до вывески ГИБДД, где необходимо повернуть направо, к микрорайону. Зато обратный путь в Москву по прямой занимает считанные минуты.

Я добралась из Новогиреево менее чем за час на микроавтобусе, который периодически вставал в пробках. Офис продаж расположен за тем самым ГИБДД, как и названа остановка. На сайте даны полные указания, поэтому не пришлось дальше спрашивать дорогу. Большие баннеры с рекламой микрорайона на многоэтажных зданиях не дадут заблудиться.

В офисе продаж полюбовалась на макет микрорайона. Дома, изображенные на сайте, при просмотре «в формате 3D» впечатляют, очень симпатично. Вне границ микрорайона, за домами, прямо у леса расположено небольшое приземистое здание, им оказалось предусмотренный проектом один из детских садов, «чтобы ребятишки дышали чистым озонированным воздухом». Школа из двух отдельно стоящих корпусов находится внутри микрорайона, количество мест в ней пока не известно.

Подошла и моя очередь пообщаться с менеджерами, поинтересовалась стоимостью 3-комнатных квартир. Мне посоветовали приобрести жилье в корпусе №9, возведение которого идет с опережением плановых сроков. Корпус №6 будет сдаваться позже, по плану Госкомиссия будет принимать его в первом квартале 2014 года, ключи, соответственно, будут выдаваться летом того же года. За 95 кв.м в корпусе №6 необходимо заплатить около 5 млн. 600 тыс. руб.

Понравившуюся квартиру можно забронировать за 30 тыс. руб., при 100% оплаты стоимости жилья клиенту дается скидка в 2%. Устная бронь (по телефону) возможна только на сутки. С 1 по 13 этажи стоимость квадратных метров одинакова, но далее, чем выше этаж, тем дороже и цена.

По разным корпусам «Нового Измайлово» аккредитованы разные банки. На сайте информация имеется, и на стенде в офисе финансовые учреждения представлены в таблицах, нарисованных от руки разноцветными маркерами. Менеджеры обращают внимание клиентов на это, т.к. условия ипотеки отличаются, иногда весьма существенно.

На столе у специалистов лежат буклеты с планировками. Листать их было одно удовольствие, они красочные, качественно отпечатаны — на рекламу денег явно не пожалели. По корпусам №5 и 6 отдельные планировки по 1-му, по 2-му и по 3-24 этажам. По корпусам №8, 9 и 10 отличий больше: опубликованы планировки 1-го, 2-го, с 3 по 20-й и с 21-го по 25 этажи. На сайте это не так легко рассмотреть и понять.

На мой вопрос о сроках строительства в микрорайоне детского сада, школы, магазинов и торгово-развлекательного комплекса ответили, что за них примутся после сдачи домов. Строительство надземных парковок - в самой последней очереди. Кстати, рядом, на Горьковском шоссе будут строиться муниципалитетом Балашихи так называемые «народные гаражи», как это практиковалось в Москве при Лужкове.

Когда попросила менеджера показать квартиры «живьем», мне ответили, что можно пройти к территории, но не внутрь ее, потому что она закрыта, там идет строительство. Но потом, уже выйдя из офиса, увидела, как одну семейную пару повезли туда на микроавтобусе. Думаю, эти люди уже оплатили приобретение, либо близки к этому, то есть, в офисе не в первый раз, как я, и наверняка подтвердили свои серьезные намерения по покупке.

Вне офиса успела поговорить женщиной, которая вложила свои сбережения в покупку двухкомнатной квартиры на раннем этапе строительства и хочет продать ее по договору переуступки прав. Ей не разрешили повторно попасть в квартиру, т.к. до получения ключей возможен только один показ.

Напоследок, подойдя к строительной площадке, сделала несколько снимков возводящихся корпусов, а на обратном пути 3-го и 4-го корпусов ЖК «Балашиха Сити», в которые уже заселились жители. Как пояснили мне прохожие, там квартиры большей площади и они дороже, чем в «Новом Измайлово».

На некоторых окнах ЖК «Балашиха Сити» заметила самодельные баннеры с информацией о продаже и номерами телефонов. Те, кто инвестировал средства на первоначальном этапе, мечтают теперь продать жилье подороже. Баннер им в руки, пусть зарабатывают на разнице цен. 

Форум микрорайона "Новое Измайлово"

Сайт newizmailovo.ru очень внимательно ведут специалисты ФСК «Лидер» для общения со своими клиентами и жителями микрорайона «Новое Измайлово». Обратила внимание, что на вопрос покупателя в октябре 2012 года о том, когда можно будет увидеть свою квартиру в таком-то корпусе, его попросили приехать в течение недели строго с 14-00 до 15-00, кроме выходных. На его реплику о «драконовских условиях» компании ему ответили, что стройка - это рабочий процесс, а не показательное выступление, поэтому придется подстраиваться под график компании. Что иллюстрирует лишь тот факт, что компания очень отвественно относится к соблюдению мер безопасносте на объекте.

Из этого же форума можно узнать, что в построенных и обживаемых корпусах №3 и 4, как и в любой новостройке, есть некоторые проблемы. В начале ноября 2012 года сообщалось о прошедшем собрании жителей и о том, что управляющая компания взяла себе месяц на устранение всех недостатков. Отопление обещали починить и наладить, лифты сдать со всеми работающими кнопками на этажах. Протекающие балконы получат гидроизоляцию, и т.д. Надеюсь, за прошедшие несколько месяцев все уже сделали. 

Автор: Динара Латыпова

При подготовке материала использованы материалы с сайта www.9958880.ru.

Общая оценка ЖК "Новое Измайлово" 14.78 из 20

Местоположение 3.2
Визуальные характеристики 4
Экология 3
Транспортная доступность на автомобиле 3
Транспортная доступность на общественном транспорте 3
Перспективы развития транспортной доступности 3
Архитектура и планировочные решения 4
Зонирование территории 4
Организация парковки 4
Архитектура 4
Планировки квартир 4
Инженерные системы 4
Инфраструктура 4
Заявленная 4
Ближайшая 4
Кластера 4
Условия инвестирования 4.33
Цены 4
Условия сделки 4
Надежность застройщика 5
Риски и недостатки проекта -0.75
Риск заморозки проекта после первой или второй стадии 0
Риск недоразвития собственной инфраструктуры -1
Риск проблем с парковкой -1
Риск повышенной платы за обслуживание -1