Города

  • Москва
  • Новая Москва
  • Другие

Шоссе

Район

Электричка

  • Белорусское
  • Горьковское
  • Казанское
  • Киевское
  • Кольцевое
  • Курское
  • Ленинградское
  • Павелецкое
  • Рижское
  • Савёловское
  • Ярославское
км до МКАД

Готовность

Год сдачи

3 декабря 2015 г. 1170 0

Компания RDI – один из крупнейших девелоперов Московского региона – объявляет о начале традиционных специальных акций для покупателей в своих проектах.

В проекте «Ново-Молоково» в преддверии Нового Года начались специальные новогодние предложения по продаже квартир, в начале декабря этот инструмент станет доступным для покупателей проекта «Южное Видное».

Каждый будний день с 9 до 17 часов на сайтах проектов проводится акция по продаже нескольких квартир, в ходе которого потенциальные покупатели могут сами выбрать стоимость своей квартиры, которая будет не ниже минимально возможной стоимости и будет соответствовать условиям проведения акции. При этом минимальная цена квартиры значительно ниже среднерыночной цены.

Технология проведения акции: для участия необходима регистрация на сайте, участвовать могут все желающие, главным условием для участника акции является готовность в течение 24 часов подписать договор  в офисе продаж на условиях 100% оплаты или ипотеки. Шаг заявленной стоимости – 50 000 рублей. Каждый день в акции участвуют различные новые квартиры

Помимо этого, в проекте «Южная долина» в честь Нового года покупателям предлагаются самые привлекательные условия покупки. Выгода при покупке таунхаусов составит до 500 000 рублей.

Для желающих купить квартиру в проектах «Южная Долина» и «Загородный квартал» перед Новым Годом проводится акция «Удвой свою скидку!», которая позволит значительно сэкономить на приобретении недвижимости в архитектурном пригороде.

Дмитрий Власов, коммерческий директор RDI: «Наши покупатели традиционно ожидают к Новому Году специальных скидок и предложений на недвижимость в наших проектах. И мы, каждый год стараемся предложить наилучшие условия по сделкам приобретения жилья и самые инновационные маркетинговые и технологические решения, которые позволяют сделать процесс покупки интересным и комфортным. Проведение таких маркетинговых акций значительно повышает интерес покупателей к проектам, поскольку мы готовы фактически обсуждать с потенциальными клиентами индивидуальные условия».