Около половины покупателей не обращают на этаж при выборе квартиры в малоэтажном жилом комплексе. Три года назад лишь треть покупателей были готовы жить на первых этажах. Об этом говорится в исследовании компаний MR Group и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», опросивших покупателей и потенциальных покупателей жилья в малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино.
«Для крупных малоэтажных комплексов характерен более «семейный» образ жизни, безопасность и, в большинстве случаев, хорошая экология района, поэтому покупатели гораздо реже обращают внимание на этаж расположения квартиры», - комментирует Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.
Намного важнее покупателям качество жилья, его доступность и наличие необходимой для комфортной жизни инфраструктуры поблизости, отмечает эксперт.
Проект Новое Ступино компании MR Group расположен в Ступинском районе, в 75 км от МКАД. Общая площадь жилой застройки составляет 2 млн кв.м.
Обсуждается на форуме
1
2
1
4
28
Написать отзыв