Поиск по базе
23 января 2018 г.
676
0
Аналитики компании Urban Group подвели итоги прошедшего года в сегменте коммерческой недвижимости, предлагаемой в жилых комплексах девелопера и составили «портрет» покупателя.
- За год число сделок выросло на треть, при этом средняя площадь приобретаемого помещения не изменилась, составив порядка 75 кв. метров.
- Средний возраст покупателей также не изменился — 45 лет. При этом значительно, с 5 до 23%, выросла доля клиентов пенсионного возраста. По мнению экспертов, это связано с доступными ценами и многочисленными вариантами покупки, позволяющими выгодно вложить накопленные за годы работы деньги в собственный бизнес. Так, одновременная покупка квартиры и коммерческого помещения в ЖК «Митино О2» (35+75 кв. м) обойдется менее, чем 6 млн. рублей — дешевле «однушки» в пределах МКАД. Молодые люди, до 35 лет, составили 31% покупателей.
- Что касается соотношения мужчин и женщин, то оно кардинально поменялось. Так, в 2016 году 62% сделок с коммерческой недвижимостью приходилось на дам, в 2017 году более половины покупателей, 57%, составили мужчины.
- В качестве наиболее востребованных форматов названы магазины шаговой доступности, аптеки и салоны красоты. Набирают спрос помещения под досуговые детские центры — это объясняется семейной ориентированностью жилых комплексов: большая часть новоселов — молодые семьи, имеющие как минимум одного ребенка. При этом наибольшей популярностью пользуются площади правильной формы, с высокими потолками и находящиеся от дома не более, чем в нескольких минутах ходьбы.
Обсуждается на форуме
1
2
1
4
28
Написать отзыв