С началом весны на рынке загородной недвижимости Подмосковья начинается период активных продаж. Люди стремятся выбраться из душных городов и перебраться ближе к природе. Как показывает практика весны 2014 года, такая же сезонность прослеживается и в новом сегменте рынка недвижимости московского региона — курортной недвижимости Подмосковья.
По многим показателям 2014 год станет годом курортной недвижимости Подмосковья, об этом в частности уже свидетельствуют результаты первого весеннего месяца продаж в проекте Admiral Waterhouse: по сравнению с зимой количество сделок выросло сразу на 15%.
Для реализаторов данного проекта такой рост продаж не был неожиданностью, так как компания предварительно провела социологическое исследование среди членов яхт-клубов, посетителей международных выставок катеров и яхт, а также — выставок недвижимости в Москве. Участникам исследования задавался вопрос: где они хотели бы по возможности приобрести недвижимость — в Подмосковье или за рубежом. Авторы проекта также хотели понять, какие особенности и параметры загородной недвижимости ставятся потенциальными клиентами на первый план. Выяснилось, что почти половина опрошенных в принципе не против приобрести недвижимость за рубежом, но практически хотела бы отдыхать в Подмосковье.
Более детальное изучение темы позволило выявить несколько причин, по которым люди все больше отдают предпочтение Подмосковью, хотя финансово имеют возможность приобрести недвижимость за рубежом.
Основной причиной выбора опрошенных в пользу отечественного рынка является их негативный опыт владения зарубежной курортной недвижимостью.
Немалую роль в изменении отношения россиян к приобретению зарубежной недвижимости играют и такие факторы, как длительный перелет, языковой барьер и незнакомое законодательство, определяющее нюансы владения.
Список минусов сегодня не перевешивают даже такие несомненные плюсы, как упрощенный визовый режим для владельцев недвижимости и длинный, особенно по сравнению с Россией, пляжный сезон.
Следующий пул вопросов касался еще одного «подросшего» достойного конкурента Подмосковья — российских черноморских курортов и в первую очередь — Сочи.
Сочинское предложение в ближайшие месяцы станет необыкновенно разнообразным и достаточно качественным. После окончания Олимпиады на рынок готовятся выйти многочисленные апарт-комплексы, как те, строительство которых было приостановлено на время Олимпийских игр, так и те, которые были задействованы для размещения гостей и обслуживающего персонала Олимпиады.
Главным козырем «курортного» Подмосковья, на который, кстати, указывали все участники опроса, является близость к дому, ведь в этом случае домовладельцы могут без труда сочетать работу в Москве и жизнь «на курорте».
Примером одного из таких проектов может служить новый комплекс Admiral Waterhouse, расположенный всего в 6-ти километрах от МКАД по Дмитровскому шоссе на берегу Клязьминского водохранилища. Комплекс рассчитан на 165 апартаментов различной площади.
Удачное местоположение обеспечивает хороший доступ не только к инфраструктурам яхт-клуба «Адмирал» и Дмитровского шоссе, но и возможность ежедневно возвращаться в собственные апартаменты.
«Согласитесь, не так уж плохо после тяжелого трудового дня прогуляться по ухоженным пляжам, расслабиться в бассейне или совершить небольшой вечерний круиз на своей яхте. Подобная форма досуга является нормой для зарубежных курортов. Правда, активно работающий бизнесмен выбирается туда всего пару раз за сезон и то на недельку другую, а в данном случае „курорт“ будет доступен постоянно», — заключает руководитель проекта Admiral Waterhouse Дмитрий Попов.
Admiral Waterhouse расположен в 6 километрах от МКАД по Дмитровскому шоссе рядом с яхт-клубом «Адмирал». На берегу Клязьминского водохранилища. Комплекс рассчитан на 165 апартаментов различной площади от «демократичных» в 38 м², до двухуровневых пентхаусов, площадью до 180 м². Инфраструктура комплекса включает в себя фитнес центр, салон красоты, услуги консьерж-сервиса, продуктовый магазин. Во внутреннем дворе будет разбит сад. Есть вся необходимая инфраструктура для отдыха на воде: Благоустроенные песчаные пляжи, шезлонги, зонтики, раздевалки, душевые кабины, подогреваемые бассейны для детей и взрослых.
Обсуждается на форуме
1
2
1
4
28
Написать отзыв